Чему обучают ребёнка в детском саду

Денежная азбука
|
58 Кб
Скачать
Автор: Воспитатель - Егорова Светлана Георгиевна

Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знаний необходимо начинать уже в детском саду, ведь представления о деньгах и их применении начинают формироваться в дошкольном возрасте. Формирование финансовой грамотности у дошкольников способствует развитию мышления, фантазии, кругозора ребенка, развитию речи. Дети приобретают навыки разумного ведения домашнего хозяйства, экономии средств. Дети должны знать, что деньги – это ценность, богатство, но им необходимо усвоить, откуда они берутся. Главная идея финансовой грамотности – связь денег с трудом.

Волшебные звуки
|
81 Кб
Скачать
Автор: Музыкальный руководитель - Морозова Татьяна Николаевна

Общеобразовательная общеразвивающая программа представляет собой детально разработанную систему, в которой интегрированы такие направления, как ритмика, музыка, элементарное музицирование на детских музыкальных инструментах, творческое импровизационное музицирование, сценическое движение, исполнительское искусство. Всё это даётся детям в игровой форме и адаптировано для дошкольников подготовительной группы. Отличительной особенностью программы является активное использование игровой деятельности для организации творческого процесса. Педагогическая целесообразность программы заключается в поиске новых импровизационных игровых форм. Самое главное в реализации программы, особенно на начальном этапе очень важно давать ребёнку свободу творчества, как процессу сугубо индивидуальному, свободному, в большей степени спонтанному, в котором решающие моменты принадлежат иррациональным факторам – чувствам страсти, интуиции, соображению, воле, мечте. Задатки творческих способностей присущи любому человеку, любому ребёнку. Нужно лишь раскрыть их развитие.

Автор: Воспитатель - Торопова Наталья Валерьевна

Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса и является приоритетным направлением. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей круга их интересов, потребностей, вкуса, а также творческих способностей. Богатейшее поле для эстетического развития детей представляет театрализованная деятельность. Театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации непосредственно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театрализованные занятия помогают всесторонне развивать у ребенка внимание, память, воображение. Расширять и углублять его знания об окружающем мире.

В мире звуков
|
55 Кб
Скачать
Автор: Учитель-логопед - Денисова Виктория Александровна

Для овладения детьми речью как средством общения необходима систематическая профилактика и коррекция речевых нарушений у детей, поскольку многие из них имеют особенности, которые могут нарушить благоприятный ход онтогенеза речи, что наиболее ярко проявляется к пятилетнему возрасту. Русский язык обладает сложной звуковой системой. Практическое владение языком предполагает умение различать на слух и правильно воспроизводить все звуковые единицы родного языка. Развитие фонематического слуха подготавливает детей к овладению звуковым анализом слов, т.е. последовательному вычленению всех звуков в слове по порядку, дифференцированию звуков по их качественным характеристикам, что является одной из важных предпосылок успешности школьного обучения.

Юный эколог
|
68 Кб
Скачать
Автор: Воспитатель - Луценко Елена Михайловна

Программа кружка «Юный эколог» имеет экологическую направленность, которая определена особой актуальностью экологического образования в современных условиях. В настоящее время экологическое образование является одним из приоритетных направлений педагогической науки и практики, и обусловлено потребностью общества в экологически грамотном населении. Данная программа разработана с учетом запросов детей и родителей и предполагает формирование у детей осознанно–правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают их, и с которыми они знакомятся в дошкольном детстве.

Волшебные превращения
|
55 Кб
Скачать
Автор: Воспитатель - Азарова Наталья Юрьевна

Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве – залог будущих успехов. Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Программа направлена на то, чтобы через искусство приобщить детей к творчеству. Дети знакомятся с разнообразием нетрадиционных способов рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в рисовании, учатся на основе полученных знаний создавать свои рисунки.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie