Волшебные звуки
Программа занятий
№ п/п |
Название темы |
Формы контроля/аттестации |
|||||
Всего |
Теория |
Практика |
|||||
1 |
Слушание инструментальной музыки |
2 |
1 |
1 |
Концерты Творческие встречи |
||
2 |
Изучение истории возникновения инструментов, их название, звучание и строение |
4 |
2 |
2 |
Блиц опросы Тестовые задания |
||
3 |
Техника звукоизвлечения различных музыкальных инструментов |
8 |
2 |
6 |
Мониторинг детей в середине и конце года |
||
4 |
Игра на инструментах соло и в ансамбле |
10 |
0 |
10 |
Открытая образовательная деятельность Участие в фестивалях и конкурсах заочно и очно, проводимых в регионе, области и России |
||
5 |
Ритмодинамические и наглядно-дидактические игры |
2 |
0 |
2 |
Мониторинг |
||
6 |
Инсценирование и драматизация сюжетов сказок с помощью музыкальных инструментов |
3 |
0 |
3 |
Участие в праздниках и развлечениях на базе ДОУ |
||
7 |
Подыгрывание на музыкальных инструментах к танцевально-ритмическим движениям |
3 |
0 |
3 |
Открытая образовательная деятельность |
||
8 |
Работа в мини-музее музыкальных инструментов, организованном на базе ДОУ |
2 |
1 |
1 |
Практикум |
||
9 |
Итоговое занятие |
2 |
0 |
2 |
Инструментальный концерт |
||
Итого |
36 |
6 |
30 |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника