Веселая логоритмика
Занятие 1-2
Развивать мелкую моторику и точность движений пальцев, мимические мышцы лица; развивать двигательные навыки в соответствии с текстом; развивать фонематический слух.
Практика: Дыхательное упр. «Ветер и листья» Танец -игра с листьями. Пальчиковая гимнастика «Малина» Массаж лица «Ёжик» П/и «Догонялки», «Лесные звери»
Занятие 3-4
Развивать пространственную ориентировку. Способствовать коррекции речевых нарушений, фонематического слуха, темпа и ритма дыхания.
Практика: Артикуляционная гимнастика. Динамическое упражнение «По грибы» Дыхательное упражнение «Подуй на пальцы» Пальчиковая игра «Зайчик и ушки», «Разминаем пальчики» Хоровод «По малину» Подвижная игра «Лягушата и Мишка». Хоровод «Маленький ежик»
Занятие 5-6
Развивать пространственную ориентировку. Способствовать коррекции речевых нарушений, фонематического слуха, темпа и ритма дыхания.
Практика: Коммуникативная игра «Здравствуй Дружок». Ритмическая разминка «Птицы летят». Дыхательная гимнастика «Ласточка».
Занятие 7-8
Развивать мелкую моторику и точность движений пальцев, мимические мышцы лица; выполнять движения в соответствии с текстом; развивать фонематический слух.
Практика: Хоровод «Здравствуй, осень!» Логопедическая гимнастика Динамические упражнения «Медвежата» (движения детей соответствуют тексту). Дыхательные упражнения. Мимическое упражнение «Капуста» Динамическое упражнение «Яблоки» Ритмическое упражнение «Ежик и барабан». Пальчиковая игра «Орехи».
Занятие 9-12
Продолжать развивать двигательные навыки детей в соответствии с текстом; развивать чувство ритма, такта общую и мелкую моторику, внимание, физиологическое дыхание, продолжительность речевого выдоха; развивать ритмический слух.
Практика: Динамические упражнения «На дворе мороз и ветер» . Дыхательные упражнения. Упражнение для коррекции зрения . Загадка. Логопедическая гимнастика. Хороводная игра «Снежная баба». Мимическое упражнение «Снеговик».Упражнение «Найди снеговика» на умение различать эмоции. Новогодний хоровод Стих., «Снежный ком» сопровождая его движениями. Игра на внимание «Снежная баба».
Занятие 13-16
Продолжать развивать двигательные навыки детей; чувство ритма, такта общую и мелкую моторику, внимание, физиологическое дыхание, продолжительность речевого выдоха; развивать ритмический слух.
Практика: Упражнение для рук «Маленькие снежинки» Стихотворение «Как на горке снег» с движениями Игра «Догонялки с Мишкой». Логопедическое упражнение «Лошадка». Чистоговорка. Фонопедическое упражнение «Зверюшки».Двигательное упражнение «Дорожка». Пальчиковая игра «Елочка». Стих. «Мурочка-Снегурочка» с движениями.
Занятие 17-18
Развивать пространственную ориентировку. Способствовать коррекции речевых нарушений, фонематического слуха, темпа и ритма дыхания.
Практика: Артикуляционная гимнастика. Чистоговорка. Двигательное упражнение «Дорожка». Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая игра «Елочка». Елочный хоровод. Стих. «Как на горке снег» с движениями. Игра «Догонялки с Милкой». Упражнение для рук «Маленькие снежинки»
Занятие 19-20
Продолжать развивать у детей общую и мелкую моторику; развивать ритмический слух и воспроизводить его с помощью прохлопываний и простукиваний; развивать фонематический слух, внимание.
Практика: Ритмическая игра «На лошадке» Динамическое упражнение «Пограничники» Чистоговорки. П/И «Летчики, следите за погодой» Пальчиковая игра «Бойцы-молодцы» Дыхательное упражнение «Ветер» Динамическое упражнение «Сигнальщики» Игра на внимание «Сигнальщики»
Занятие 21-22
Совершенствовать координированные движения рук и ног; развивать у детей выразительность при чтении стихотворений; продолжать простукивать ритмический рисунок; развивать воображение при передаче характера поведения животных.
Продолжать развивать чувство ритма, такта, общую и мелкую моторику, фонематичекий слух, внимание, физиологическое дыхание.
Практика: Хоровод «Будем маме помогать» Фонопедические упражнения «Машина». Логопедическая гимнастика. Песня «Строим дом». Матросский танец «Яблочко». Пальчиковая игра «Иголка». Коммуникативная игра «Оладушки». Ритмическая игра «Сапожник». Диалог «Сапожник». песня-игра «Эй, кузнец Мартынка». Упражнение на развитие дыхания «Воздушный шар»
Занятие 23-24
Продолжать развивать у детей ритмический слух, опираясь на ритмо-схему отстукивать ритмический рисунок; совершенствовать координированные движения рук и ног, общую и мелкую моторику; развивать фонематический слух; укреплять здоровье детей с помощью самомассажа; развивать голосовые связки.
Практика: Динамические упражнения. Пальчиковая игра «Мячик».Подвижная игра «Веселый мячик». Массаж лица.Мимическое упражнение «Угости котенка».Инсценировка «Кошкин дом».«Строим дом» стихотворение, сопровождая его движениями «Кошка».Логопедическая гимнастика. Чистоговорки ,Упр. на координацию движения и речи «Васька-козел», Импровизация движений под стих. «Кошка» ,Ритмическая игра «Кот», П/И «Кот и мыши»
Занятие 25-28
Продолжать совершенствовать координацию движений рук, ног; развивать мелкую моторику; учить отгадывать загадки; продолжать простукивать ритм в заданном темпе, развивать фонематический слух; продолжать учить детей расслабляться.
Практика: Строим звездолет динамическое упр. Комплекс ОРУ «Будем космонавтами» Ритмическое упр. «Космонавты» Динамическое упр. «Невесомость» Голосовое упр. «Радиоволны» Логопедическая гимнастика П/И «Кот и мыши», «Замри».
Занятие 29-32
Продолжать совершенствовать координацию движений рук, ног; развивать мелкую моторику; учить отгадывать загадки; продолжать простукивать ритм в заданном темпе, развивать фонематический слух; продолжать учить детей расслабляться.
Практика: Мимическое упражнение. П/И «Жмурки с колокольчиком». Гимнастика для глаз. Динамическое упражнение «Хорек». Пальчиковая гимнастика. Комплекс ОРУ «Белочка». Песня «Ежик и мыши».Логопедическая гимнастика. Фонопедическое упр. «Лягушка и кукушка» Потешка «Сова» (проговаривать с движениями) П/И «День — ночь», «Мышки-мышки» Динамическое упр. «Моемся, чистим зубы»
Программа занятий
№ п/п |
Название раздела (темы) |
Количество занятий |
Формы аттестации/ контроля |
||
всего |
теория |
практика |
|||
1 |
Осень в лесу |
2 |
- |
2 |
Педагогическое наблюдение |
2 |
Веселый огород |
2 |
- |
2 |
Педагогическое наблюдение |
3 |
До свидания птицы! |
2 |
- |
2 |
Педагогическое наблюдение |
4 |
Холодно! |
2 |
- |
2 |
Педагогическое наблюдение |
5 |
Украшаем елочку |
2 |
- |
2 |
Педагогическое наблюдение |
6 |
Наступает Новый год |
2 |
- |
2 |
Педагогическое наблюдение |
7 |
Новогодний праздник в лесу |
2 |
- |
2 |
Педагогическое наблюдение |
8 |
Рукавичка |
2 |
2 |
Педагогическое наблюдение |
|
9 |
Как снеговики солнце искали |
2 |
2 |
||
10 |
Армейская карусель |
2 |
2 |
||
11 |
Как цыплята солнце будили |
2 |
2 |
||
12 |
Новая столовая |
2 |
2 |
||
13 |
Весенний ручеек |
2 |
2 |
||
14 |
Кораблик |
2 |
2 |
||
15 |
Утренние лучи |
2 |
2 |
||
16 |
Петушок и его семья |
2 |
2 |
||
Итого: |
32 |
32 |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника